Гарантийное обслуживание

109330952-the-worker-rotate-the-screw-on-the-roof
Собственник здания или арендатор должен регулярно производить обслуживание кровли согласно требованиям, предусмотренным Законом. Несоблюдение законодательных правил или чрезвычайная ситуация, возникшая в случае эксплуатации неисправности, влечет наказание, штрафные санкции, судебные разбирательства.
ЕД. ИЗМЕРЕНИЯ м²
Наименование
Цена
Количество
Стоимость
Гарантийное обслуживание
0.00 p.
0.00 p.

Итого
0.00 p.
Номер телефона

Требования к гарантийному обслуживанию кровли

Даже о новой кровле нельзя сказать «установил и забыл». Именно за первые годы эксплуатации здания выявляются строительные недочеты, проявляет себя некачественный материал. Чтобы кровля функционировала не 5, а 25 лет и дольше, нужно заранее побеспокоиться о гарантийном обслуживании. Требования к таким процедурам предусмотрены Законом и включают следующие действия.

  • Экспертиза – проводится квалифицированными специалистами на этапе сдачи объекта или ремонта уже функционирующего здания.
  • Регулярный технический осмотр – проводится после смены сезонов или с частотой, рекомендуемой застройщиком, подрядной организацией. Частота обслуживания кровли зависит от специфики здания, климатических условий, стройматериалов.
  • Ремонт и реконструкция – выполняется только на поврежденных участках или по всей площади.

Неприятные последствия при несоблюдении требований

Требование о регулярном обслуживании кровли предусмотрено пунктами Закона. Пренебрежение такими процедурами может привести к ЧП, за которое будет отвечать собственник здания или арендатор. Поэтому, лучше заранее обратиться в специализированную компанию и не доводить до судебных разбирательств, ненужных расходов.